альтернативный текст
Кран-балки и ходовые тележки различных модификаций
Производство кран-балок в собственных цехах

Тельфера производства Болгария и Германия

Прямые поставки тельферов с заводов-
изготовителей
Погрузчики, электротележки, подъемно-транспортная техника
Популярное

Free WordPress Themes

Статьи

MPM625_low_headroom

 

 

 

 

 

MPM625_low_headroom

Электротали с пониженной строительной высотой.

Тельфера данного вида спроектированы таким образом, чтобы получить при тех же показателях грузоподъемности, более компактные размеры. Это достигается конструктивными особенностями, отличными от стандартного исполнения, крепления передвижной каретки к корпусу тали и применением противовеса.Применяются, в основном, в помещениях с ограниченным по высоте рабочим пространством.»
При возникновении необходимости оснащения грузоподъемными механизмами помещений, рабочее пространство в которых ограничено высотой потолка и/или конструктивными элементами сооружения, решением проблемы может стать применение электротали с пониженной (уменьшенной по сравнению к стандартной) строительной высотой.Установка талей с пониженной строительной высотой производится как на монорельс, так и на кран-балки различных видов.Также, тали с пониженной строительной высотой, находят применение в рационально оптимизированных по объему современных производственных и складских комплексах, освобождая дополнительное пространство для коммерческих грузов, либо для основного производственного оборудования.Данный вид тельферов производят практически все заводы изготовители грузоподъемного оборудования. При этом каждый из них имеет свои особенности.

Например для талей МРМ, завода Янтра — это наличие двух двигателей перемещения и возможность регулировать противовес непосредственно в процессе монтажа, учитывая все особенности конкретного кранового пути. Учитывая, что тали с пониженной строительной высотой относят к категории «специальное исполнение», данные факторы не мало важны, так как обеспечивают устойчивое и равномерное катание тельфера по монорельсу.

 

MPM_double_trolley-640 Отличительные особенности тельферов серии МРМ

В процессе развития производства болгарских тельферов, почти  все производители базировались на одном и том же техническом исполнении и с течением времени изменили корпус и некоторые другие части.

До сих пор у большинства конструкций болгарских тельферов  редуктор и двигатель  расположены с двух сторон по отношению к барабану (например тали серии Т10, пр-ва Балканско Ехо), что является предпосылкой для быстрого  износа муфты и валов при эксплуатации.

Благодаря мотор-редукторному исполнению, которое мы применяем, нет необходимости для использования муфты и промежуточного вала редуктора. Использование мотор-редукторной группы обеспечивает удобства в испытаниях, монтаже и демонтаже, а также удобство в эксплуатации.

Другая отличительная черта наших передвижных тельферов, это комбинированные колеса тележки, которые могут передвигаться  по балкам как с нормальным, так и с нулевым наклоном. Привод  осуществляется  двумя двухсторонне расположенными колесами двигательного блока, что позволяет значительно уменьшить и обеспечить равномерное двухстороннее изнашивание балки.

Наша конструкция тельферов предполагает простое обслуживание и значительно небольшую необходимость в запасных частях.

Особенностью является и расположение концевого выключателя для верхнего и нижнего  положения  груза в блоке управления.

Мотор-редукторный привод подъемного механизма, как и двухсторонний привод – это отличительные черты для нашей фирмы и  в данный момент, на наш взгляд, они самые прогрессивные  технические решения в области электротельферного производства мирового  масштаба. Показателем этого, служит их применение в последних разработках ведущих производителей тельферов, как например немецкие фирмы Шталь и Демаг.

Подъемный и  ходовой механизм, как и канатоукладчик защищены патентами.

Электрошкаф визуально является продолжением корпуса, что способствует улучшению дизайна и   более удобных условий  для ремонта и технической поддержки.